Пока я ничего не писал,

Пока я ничего не писал, накопилось столько всего, что придется потихоньку отрабатывать данный завал.
Итак, как я и собирался, 17 июня я был на концерте Blackmores Night</a> во дворце &#171;Украина&#187; в Киеве. Честно говоря, я вот сейчас не очень представляю, как лучше &#8212; сразу поделиться впечатлениями или подробно рассказать о концерте. Поэтому скажу сразу &#8212; было очень здорово и я получил громадное удовольствие от замечательной музыки. А теперь &#8212; подробно. Зал был полон. Правда, окончательно он заполнился с опозданием минут на 20, почему, как мне показалось, концерт и начался минут на 25 позже. По крайней мере, несколько раз из-за кулис выходил техник и смотрел в зал. Сцена, как положено, была оформлена в средневековом стиле, а в зале несколько первых рядов были заняты ряжеными в костюмах X-XV веков, которые до концерта прогуливались в фойе, а во время концерта танцевали перед сценой. Начался концерт довольно эффектно &#8212; с первой вещи на последнем альбоме &#8212; &#171;Way to Mandalay&#187;. Естественно, что вещи собственно Blackmore\s Night заняли подавляющее большинство программы. Причем, надо отдать должное, я услышал практически все свои любимые песни — игрались «Queen for A Day», «Diamonds and Rust», «Home Again», «Fires at Midnight», «Minstrel Hall», «Under the Violet Moon», «Village on the Sand», «Wind in the Willows».
В какой-то момент Кэндис ввернула свою коронную шутку — «Вы, наверное, знаете, что до нынешней группы Ричи играл в другой, она называлась Deep Purple». И они заиграли «Soldier of Fortune».
Как я понял, «Home Again» Кэндис всегда объявляет на языке той страны, где они играют. И должен сказать, у нее очень неплохо получилось это сделать по-украински.
Народ в зале присутствовал самый разный — были и 60-летние, и 20-летние. В какой-то момент Кэндис, уловив, что народ хочет и чего-то тяжелого, сказала «Вы хотите что-то потяжелее, но мы же группа, исполняющая музыку 16-го века. Как насчет «16th Century Greensleeves»?». Тут в комментах попытались погадать, уступит ли голос Кэндис голосу Дио, так вот, желающие могут убедиться — не уступает.
Очень здорово выглядели практически все участники группы. Удачно вписалась скрипачка — по стильности она и самому Блэкмору не уступает. Кэндис просто замечательно играет на различных дудках, рожках и прочих деревянных духовых.
А вот когда они вроде бы закончили и ушли со сцены, практически весь партер встал и пошел к сцене — звать обратно. Дозвались, они вышли и устроили дополнительное шоу на 15 минут, сыграв «All for One», отрывок из финала 9-й симфонии Бетховена и … «Child in Time», причем Гиллан спеть так, как спела Кэндис, не может уже лет 15.
И должен сказать, что «All for One» оказалась совершенно потрясающим финалом.
И потом их еще долго не отпускали, протягивая буклеты, постеры для автографов. И уходить не хотели, даже тогда, когда со сцены начали уносить гитары и оборудование.
Я, разумеется, необъективен. Но недовольных не заметил.