Наткнулся тут. Примерно неделю назад

Наткнулся тут.
Примерно неделю назад в Компьютерре опубликовали статью «Ноль рублей, ноль копеек«. Статья как статья, ничего оригинального — сесть и подобрать бесплатные аналоги тому или иному софту может каждый второй.
Но вот сегодня опубликовали вторую порцию отзывов к ней и я, мягко говоря, был очень удивлен. Первое впечатление — даже в Винде есть место линуксоидам. Читаем:

Разнообразных проигрывателей музыки и видео просто не счесть, из всех них мне хотелось бы отметить VideoLAN Client, единственная программма в которой мне хоть как-то (т.е. без устрашающих тормозов) удалось смотреть DivX на К6-2+/450…

А также — великолепный iTunes фирмы Apple для проигрывания и создания (но не только) MP3. Там же, у Apple, можно взять бесплатную версию QuickTime.

Ага, абсолютно бесплатный WinAMP, видимо, отменили.

IM-клиенты. Здесь, с моей точки зрения, это PSI. Это jabber-client, но через гейты на сервере он может общаться и с ICQ, и с AIM и т.д.

Это я просто понимать отказываюсь. Существует громадное количество клиентов, включая мультимессенджеры типа Miranda и Trillian, которые соединяются напрямую с серверами сервисов — вот как назвать человека, который всем им предпочитает что-то третье, которое напрямую с сервисом соединяться не умеет, для этого ему нужен еще один сервис.
Народ, ну вот зачем надо тащить jabber`овские клиенты туда, где для их работы нужна еще куча костылей?

Почтовые клиенты. Sylpheed/Claws, на мой взгляд, весьма интересный и перспективный клиент. Я б не стал рекомендовать его к немедленному использованию, но присмотреться к проекту и следить за ним, имхо, стоит. По крайней мере за последний год прогресс очень ощутим.

Перевожу — сейчас этим клиентом пользоваться нельзя. Но хоть почту научился забирать. Thunderbird и Becky, разумеется, неизвестны.
Но следующий пассаж заставил взглянуть на календарь. Нет, год верный. Это линуксизм у людей обостряется.

Самая больная тема — легальные кириллические шрифты… В решении этой проблемы помогут fonts.gets.ru и www.prodtp.ru — довольно большие архивы легальных и бесплатных кириллических шрифтов. Там же есть бесплатные арнаменты и прочие полезности для полиграфического дела.

Ау, люди, честно скажите — у кого есть проблемы со шрифтами? Или это дизайнер? Тогда что это за дизайнер, у кого денег на шрифт не хватает?
Это диагноз, на самом деле…

Subscribe
Сообщать
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments